Японский рука об руку с С.Е. Азиатские фирмы для стимулирования развития бизнеса перспективы
Японские фирмы разглядывая розничной торговли и обрабатывающей промышленности в Юго-Восточной Азии, взявшись за руки с местными партнерами Ministop, крупнейшей розничной группы Японии, в последнее время совершали набеги на рынок индонезийских, открыв свой первый выход в Bintaro, к югу от Джакарты, в сотрудничестве со своими индонезийскими держатель франшизы
, PT Bahagia Niaga Лестари.
Компания, которая уже работает 2320 магазинов удобство в 5 стран Азии, включая Корею, Филиппины, Китай, Вьетнам и Казахстан, планирует открыть 10 торговых точек в Индонезии в этом году.
Нугрохо Setiadharma, президент и директор, PT Bahagia Niaga Letsari, сказал: У нас есть опыт в розничном бизнесе, но магазин не только розничным бизнесом, но и с участием бизнес-логистики и логистического бизнеса в основном, что мы отсутствие.
Вот почему мы ищем сильных партнеров, чтобы работать вместе с нами.
Открывается в первый раз сегодня, первый Ministop в Индонезии.
Ministop Японии поддержать нас в полном объеме, со всеми навыками и опытом, которые они имеют, они направили свои все вещи здесь, чтобы помочь нам установить наш первый магазин.
Японская компания с оптимизмом смотрит на развивающихся рынках в Индонезии, четвертый по численности населения страна в мире.
Naoyumi Miyashita, Президент, представительный директор, ООО Ministop сказал: "Для начала бизнеса в розничной следует выбрать правильного партнера, который имеет глубокие знания о регионе Многие проблемы существуют, но мы продолжаем нашу веру и тесно сотрудничаем с.
местными партнерами для достижения успеха в бизнесе. "
В обрабатывающем секторе тоже, японские фирмы укреплению связей с местными партнерами в Юго-Восточной Азии.
Газовые приборы японского производителя, Rinnai завершила 25 лет существования в Индонезии, поскольку она создана Chikupa завод в пригороде Джакарты в 1988 году.
Компания продолжает развивать свой бизнес с индонезийскими партнерами, и создала свой второй завод в Balaraja этом году для удовлетворения растущего спроса.
Hajadi Arifin А., директор по маркетингу PT Rinnai Индонезии, сказал: "Во-первых, мы считали, что мы выбрали правильного партнера Rinnai Японии была в этом бизнесе имеет техникой много лет, поэтому мы считали, что они имеют опыт, они могут..
производят очень хорошее качество продукции, и мы полагали, что продукт подходит для индонезийского рынка. Но не в начале, но теперь мы поняли, что газовые приборы очень важны продукты для семьи индонезийских ».
Японские фирмы имеют большой перспективы для использования рынков стран с развивающейся экономикой, в том числе Индии.
Будь то розничных или производственных-японской фирмы имеют передовые технологии и опыт, которые они могут поделиться с их бизнес.
CREATED BY TEAM PGC
PROGLOBAL CORP
Proglobalcorp.wordpress.com
Email:proglobalcorp@gmail.comhttp://rbidocs.rbi.org.in/rdocs/PublicationReport/Pdfs/32584.pdf
No comments:
Post a Comment